Преимущества аутсорсинг бухгалтерии
Опубликовано
09.05.2023
Время на чтение
2 минуты
Теги
Аутсорсинг
Решение о переходе компании на аутсорсинг, непосредственно, должен принимать руководитель. Ведь многие организационные вопросы, бизнес-функции, ведение бухгалтерского учета и отчетности, берет на себя аутсорсинговая компания.
Так, в чем же, преимущества аутсорсинга бухгалтерии и почему это направление стало набирать популярность?
1. Оперативная эффективность
Аутсорсинг бухгалтерии – это механизм, включающий опытных и квалифицированных сотрудников: главного бухгалтера, бухгалтера-консультанта, аудитора, начальника отдела кадров и остальных специалистов, которые ведут налаженный контроль на всех участках бухгалтерии.
2. Отсутствие проблем с кадрами
При переходе компании на аутсорсинг, нет необходимости нанимать штатного бухгалтера. Руководитель не будет знать таких проблем, как заболел бухгалтер, ушел в декрет, не начислил зарплату по причине того, что в отпуске и т.д.
3. Качество учета
Это преимущество является главным. Почему каждый клиент аутсорсинговой компании будет получать качественное ведение бухгалтерского учета и отчетности? Дело в том, что качество обслуживания зависит от таких составляющих, как: квалифицированные сотрудники, обладающие обширными знаниями в разных сферах, грамотное распределение функционала, автоматизация учетных процессов.
4. Оплата по тарифу
Клиент аутсорсинговой компании всегда знает, какую услугу, в каком объеме и по какому тарифу он заказал, сколько это стоит и что он получит за эту стоимость.
5. Финансовые гарантии
Каждая крупная аутсорсинговая компания обязана застраховать свою профессиональную ответственность. Страховка необходима, если из-за ошибки аутсорсера клиент вдруг потеряет деньги. И, пожалуй, это основной плюс бухгалтерского аутсорсинга перед обычным штатным бухгалтером.