Преимущества аутсорсинг бухгалтерии

Опубликовано

09.05.2023

Время на чтение

2 минуты

Теги

Аутсорсинг

Решение о переходе компании на аутсорсинг, непосредственно, должен принимать руководитель. Ведь многие организационные вопросы, бизнес-функции, ведение бухгалтерского учета и отчетности, берет на себя аутсорсинговая компания.



Так, в чем же, преимущества аутсорсинга бухгалтерии и почему это направление стало набирать популярность?



1. Оперативная эффективность



Аутсорсинг бухгалтерии – это механизм, включающий опытных и квалифицированных сотрудников: главного бухгалтера, бухгалтера-консультанта, аудитора, начальника отдела кадров и остальных специалистов, которые ведут налаженный контроль на всех участках бухгалтерии.



2. Отсутствие проблем с кадрами



При переходе компании на аутсорсинг, нет необходимости нанимать штатного бухгалтера. Руководитель не будет знать таких проблем, как заболел бухгалтер, ушел в декрет, не начислил зарплату по причине того, что в отпуске и т.д.



3. Качество учета



Это преимущество является главным. Почему каждый клиент аутсорсинговой компании будет получать качественное ведение бухгалтерского учета и отчетности? Дело в том, что качество обслуживания зависит от таких составляющих, как: квалифицированные сотрудники, обладающие обширными знаниями в разных сферах, грамотное распределение функционала, автоматизация учетных процессов.



4. Оплата по тарифу



Клиент аутсорсинговой компании всегда знает, какую услугу, в каком объеме и по какому тарифу он заказал, сколько это стоит и что он получит за эту стоимость.



5. Финансовые гарантии



Каждая крупная аутсорсинговая компания обязана застраховать свою профессиональную ответственность. Страховка необходима, если из-за ошибки аутсорсера клиент вдруг потеряет деньги. И, пожалуй, это основной плюс бухгалтерского аутсорсинга перед обычным штатным бухгалтером.